Украина, г. Киев, ул. Е. Белокур, 3.
office@university.kiev.ua

Концепция обучения

Цель подготовки.

Психонетическая сеть скромно формулирует свою главную цель – подготовка специалистов-психотехнологов, разрабатывающих и внедряющих психотехнологии. На самом деле под этой целью кроется иная, совершенно нескромная цель – формирование слоя людей, способных к управлению Реальностью как таковой.

Реальность можно разделить на реальность сознания (в том числе и психическую реальность); организмическую реальность (живой окружающий нас мир); механическую реальность, построенную сознательными существами за счет умерщвления организмической реальности.
Механический мир – мир, который мы целенаправленно создаем, опираясь на ведущую функцию современной цивилизации – мышление. Это не только реальный мир техники, но и концептуальный мир – теоретическая конструкция, описывающая Все – Вселенную от кварков до Метагалактики. Из Реальности вычленяются отдельные фрагменты, соответствующие операциям мышления и из этих вырезанных, убитых частей создается механический мир. Этот мир, в основном, нас окружает и потому его нужно знать. Путь к этому – овладение мышлением.
Организмический мир – это живой мир Космоса, звезд, планет, живых существ, культур, этносов, цивилизаций и т.д. Именно его исследует наука, концептуально превращая его в механический мир. Организмический мир нужно знать и в его механическом отражении, и в его реалиях. Только тогда появляется возможность управления организмическими процессами.
Мир сознания – отдельный мир. Его особенность – возможность прямого волевого управления отдельными сегментами психики.

Реальностью можно управлять опосредованно, используя особенности ее строения, взаимосвязи, законы и взаимоотношения, или непосредственно, прямо, волевым путем. Любое, даже сложно построенное с учетом организмических или механических закономерностей, управление все равно опирается на начальный волевой акт. Отсюда и особый интерес к проблематике воли (волюнтаристской проблематике).

Реальностью можно управлять лишь в том случае, если проработано звено управления психической реальностью (как первичной и наиболее доступной воле) и если найдены способы сочленения управляемой психической реальности (психической среды) с организмическими процессами. Для этого нужно овладеть основным психотехническим процессом, являющимся основой любых других психотехник - целенаправленным развертыванием волевого намерения.

Чтобы правильно развернуть волевое намерение, нужно знать:

  • строение психической реальности;
  • строение организмической реальности;
  • строение механической реальности;
  • методы управления ими.

Отсюда и задачи подготовки.

Задачи подготовки.

К задачам подготовки относится освоение массива знаний различного происхождения о строении психической и организмической реальности. Это большой массив знаний, включающий в себя знания современной психологии; знания традиционных систем знаний; современные общенаучные представления; современное культурологической и социологическое знание. Это знание является переходным знанием от мифа к технологиям. Отсюда необходимо освоение и мифа и технологического знания.

Освоение мифа.

Миф осваивается в первую очередь совокупностью представлений о нем, бытующих в культуре. Далее следует соотношение мифа и архетипики и выявление реализации мифологических и архетипических схем в индивидуальной и социальной жизни.

Обретение навыков управления собственным состоянием и поведением.

Этот раздел предполагает овладение основными психотехническими системами управления состояния – разработанными как до возникновения нашего курса, так и в ходе его создания. Курс включает в себя: понимание собственных стереотипов мышления, поведения и принятия решений и их преодоление; освоение навыков управления телом, сознанием и поведением. Управление сознанием позволяет управлять поведением, управление поведением – сознанием.

Обретение навыков социальной регуляции.

Управление поведением и понимание реальностей малых групп и организаций, навыки их формирования и управления их функционированием и развитием.

Развитие рефлексии.

Освоение рефлексивных процессов включает в себя основные параметры рефлексии – от методологической рефлексивной позиции до способности наблюдать содержания своего сознания и свое поведения без вмешательства в этот процесс. Состояние повышенной рефлексии позволяет сохранить непрерывность сознания и аутентичность «Я» при различных фазовых переходах сознания, в том числе и при формировании измененных состояний сознания.

Пробуждение воли и развертывание волевого намерения.

Волевое управление надстраивается над всеми другими психотехниками. Изучение требует знания метафизических и философских аспектов вопроса, овладение навыками рефлексии, опыта волевых переживаний и действий. Развертывание волевого намерения – ключевая операция психонетики.

Осуществление связи воли и организмических процессов.

Процессы, происходящие в сознании лишь косвенно влияют на соматические и организмические процессы. Задача курса – установление такой связи в полном объеме и демонстрация расширения возможности влияния на организмические процессы.

Особенности подготовки.

К особенностям подготовки относится преимущественно практический характер работы:

  • преобладание обучению навыкам управления собственным состоянием и поведением;
  • введение в качестве контрольных работ фрагментов реальных заказов и научных разработок, выполняемых Университетом эффективного развития;
  • формирование навыков управления малыми группами и организациями;
  • ознакомление с методами внедрения опережающих инноваций.

Видео: Презентация книги "Активное сознание", кратко о психонетике

Видео: Вводное слово к курсам психонетики